Реконструкция федеральной трассы «Скандинавия» официально стартовала под Петербургом. Завершение работ запланировано на 2025 год.
Существующая ныне дорога в Финляндию строилась десять лет и открылась в 1994 году. В Смольном сочли, что двухполосная дорога больше не справляется с потоком машин. Кроме того, на этом шоссе постоянно происходят серьезные аварии. Поэтому трассу решено было расширить с устройством разделительного барьера.
Подготовительные работы начались осенью 2014-го с вырубки лесов. Будет реконструирован участок дороги с 47-го километра (от административной границы Петербурга и Всеволожского района Ленобласти) до подъезда к заставе «Торфяновка». Работы поделены на пять этапов.
От границы Петербурга и до обездной вокруг Выборга трассу сделают шестиполосной. От объездной до финляндской границы она станет четырехполосной. Также в рамках проекта модернизируют мосты через Сестру, установят фонари, а в перспективе — автоматическую систему управления движением с табло для водителей. Расчетная скорость движения составит 120 километров в час.
Министр транспорта Максим Соколов вместе с губернаторами Петербурга и Ленобласти заложили на 47-м километре памятный камень, посвященный строительству дороги. Полное завершение работ намечено на 2025 год. Ранее сообщалось, что реконструкция первого 18-километрового участка от 47-го километра до Огоньков завершится в 2019 году.
По материалам www.kvadrat.ru
Назад